Авторизация  

   

Наши Дилера  

#ShilulaShop

   

Статистика  

   

                                                                                         

                                                                                                       

Руководство

ScorpioN-SkillS

   
HR отдел
     
PR отдел
     
Боевой отдел

БориСъка 

Узбечка-2

Ollaf  

BYRKO 

Pwnz Style

***FROL***

Людвиг ван Нормайенн 

Культ 

Grim Beorn

Mr.Wookie

+Основной+

Я люблю Ёжиков

Mind Control 

Нежный маг

GoodDay

Серый Лисс

mampap

 

 

Sexy_AnGel

 

KOmix93

Shaman4ik

Ёж*Громов 

С С С Р

 

Денисон-Дракон

 

Stept

spztruehard

Кулебяха

AntikDAR

Брэйнос

 

Unreall 

Сумрак

Wind Of Change 

Нагибаю и Чпокаю 

Rusich57

aleksadr 

 

Infro 

*MyDelight*

sphere

 

kor3z

bisop

 

Забияка  

reaktiv4er

 

!8800

Ведьма!

 
     
     

                                                                                                                                                                                                                                              

Клан  Shades In Night готов принять всех людей, желающих играть и развиваться. Наша цель - сплотить людей со схожими игровыми интересами, целями и желаниями. Благодаря костяку клана, находящемуся в руководстве не один год, мы выстраиваем коллектив по принципу дружбы и взаимоуважения, невзирая на уровни и достаток персонажей, а главное людей. 

Порядок вступления в клан:

Любой желающий вступить в клан проходит собеседование с Главой клана, Заместителем Главы или Советником. В течение 3 дней он получает ответ на свою заявку. В случае положительного ответа игрок автоматически становится рекрутом клана, который обязан чтить устав клана. После получения чистоты и вступления рекрут становится полноценным членом клана, получает доступ ко всем материалам и конференциям клана.

Требования к желающим вступить в клан:

1. Уровень персонажа не ниже 10-ого.

2. Наличие 105 серых соток, программно снимаемых за вступление.

3. Уплата вступительного взноса в размере 20 синих соток в течении 30 дней после вступления.

Основные критерии отбора:

1. Возможность платить ежемесячный налог в синих сотках.

2. Игровая активность.

Налог.

Главой клана назначается налог, который каждый член клана должен выплачивать ежемесячно. Размер налога может быть изменен Главой клана для конкретного лица. Размер налога напрямую зависит от достатка человека и средств, вложенных в персонажа. 

Внимание! С 01.09.2017 обязательный ежемесячный налог в синих сотках отменен. Клан перешел на систему точечного сбора средств на определенные нужды.     

 

Желающие вступить в клан могут оставить заявку в комментарии.

Ниже приведен перечень пунктов, которые необходимо заполнить в заявке. 

1. Ссылка на персонажа.
2. Имя в реале, род занятости, возраст.
3. Состоял ли в других кланах, подавались ли заявки на вступление в другие кланы.
4. Сколько часов в день проводите в игре?
5. Ваше отношение к добровольным периодическим пожертвованиям в казну клана.
6. Дополнительная информация (по желанию).

 

После подачи заявки, ожидайте, с вами свяжутся для проведения собеседования. 

1. Общие положения.

1.1. Устав и дополнения к Уставу (доступные лишь членам клана) являются сводом прав, обязанностей, запретов и привилегий, обязательных для исполнения каждым членом клана.

1.2. Управление кланом осуществляет непосредственно Глава клана. Он назначает Заместителя Главы, Советника и группу наиболее активных сокланов. Все вместе вышеперечисленные лица образуют руководство клана.

1.3. Глава клана не имеет сроков правления, но он может быть переизбран в соответствии с законами Арены. 

1.4. В решении вопросов, принимаемых общим голосованием или голосованием руководства клана, Глава клана имеет право табу и право на принятие решения единолично. 

1.5. Руководство клана регулирует внутреннюю и внешнюю политику, принимает решения о начале тех или иных боевых действий, выстраивает систему поощрений и наказаний.

1.6. Официальной позицией клана является позиция, высказанная Главой клана, Заместителем Главы или Советником. Все остальные высказывания членов клана приравниваются к выражению собственного мнения и не имеют веса в рамках дипломатических отношений клана.

1.7. Главой клана назначается налог, который каждый член клана должен выплачивать ежемесячно. Размер налога может быть изменен Главой клана для конкретного лица.

1.8. Средства из казны клана расходуются на постройку новых комнат замка, покупку замка, а также на непредвиденные расходы, такие как смена Главы клана, смена доменного имени клан-сайта и тому подобное. 

1.9. Все решения, принятые руководством клана обсуждению не подлежат.

1.10. Устав и дополнения к Уставу (доступные лишь членам клана) могут быть дополнены и изменены руководством. В этом случае на главной странице клан-сайта добавляется соответствующая новость.

2. Поведение в бою.

2.1. В дуэлях, групповых, расовых и хаотических боях членам клана запрещено:

2.1.1. Использовать заклинания 9 уровня и выше.

2.1.2. Использовать заклинания "Заморозить противника", "Напугать противника" или "Меткий выстрел" в случае попадания в руну, более 3 раз подряд на одного соперника, а также на сокланов.

2.1.3. Использовать заклинание "Сила духа" более 3 раз в одном бою.

2.1.4. Использовать все виды боевой магии.

2.1.5. Использовать все виды специальных умений. 

2.1.6. Использовать свитки восстановления маны или здоровья за исключением первого раунда до использования магии.

2.1.7. Повышать рейтинг более чем на 10 пунктов включительно от изначального рейтинга. 

2.1.8. Звать в бой наемников/сокланов/друзей и других персонажей.

2.1.9. Клониться при наличии менее 10% от изначального количества здоровья.

2.1.10. Использовать заклинания "Увернуться от удара", "Веерная защита" или "Магический панцирь" кроме случаев требуемого переодевания, восстановления астрала свитком или использования свитка "Разморозка".

2.2. В дуэлях, групповых, расовых и хаотических боях членам клана разрешено:

2.2.1. Использовать свиток "Разморозка" на протяжении всего боя.

2.2.2. Использовать все доступные игровые возможности, если в команде противника остался только замерзший игрок, и не осталось клонов противника (в этом случае п. 2.1 не имеет силы).

2.2.3. Использовать все доступные игровые возможности, если противник первым совершил одно из действий, предусмотренных п. 2.1. (в этом случае п. 2.1 не имеет силы).

3. Поведение в чатах Арены, клан-чате и сторонних клиентах для общения.

3.1. Все члены клана обязаны соблюдать культурную манеру общения, как в закрытых чатах, так и в боевом и общем чатах арены. В случае жалоб на те или иные высказывания членов клана нарушитель будет наказан в соответствии с дополнением к Уставу клана, либо по решению, принятому руководством клана. 

3.2. Запрещается любое разглашение информации, являющейся закрытой для сторонних лиц. 

3.3. Запрещается прямое или завуалированное использование нецензурной лексики как в закрытых чатах, так и в боевом и общем чатах арены.

3.4. Запрещается прямым или косвенным образом провоцировать разжигание межнациональной розни, дискриминацию людей по любому признаку, а также допускать в разговорах политические и антиполитические высказывания, призывы к насилию.

4. Все члены клана обязаны:

4.1. Посещать клан-сайт, игру, тронный зал и другие источники информации, используемые кланом, не реже 1 раза в неделю, чтобы быть в курсе событий жизни клана.

4.2. В случае будущего длительного отсутствия в игре оповестить руководство о причинах и длительности игрового отпуска.

4.3. Предоставлять скидки по игровым профессиям своим сокланам.

4.4. В обязательном порядке оказывать помощь сокланам при первой же просьбе.

4.5. В случае любого конфликта оповестить руководство клана для определения дальнейших действий. 

4.6. Принимать участие в турнирах любого рода, на которые заявлен клан.

5. Всем членам клана запрещено:

5.1. Совершать любого рода нападения (кроме заказов по профессии наемник) на других персонажей в городе или за его пределами. Исключение составляют лишь нападения, санкционированные Главой клана, Заместителем Главы или Советником.

5.2. Совершать нападения на любого рода постройки (дома, форпосты).

6. Все члены клана имеют право:

6.1. Обратиться за помощью в решении той или иной ситуации к руководству клана.

6.2. Принимать участие в обсуждении выдвигаемых руководством вопросов.

6.3. Предлагать что-либо, высказывать свою точку зрения, помогать с решением тех или иных вопросов, проявлять всяческую активность, которая впоследствии будет поощрена.

6.4. Выдвигать свою кандидатуру на роль члена руководства клана.

7. Порядок вступления в клан или ухода из клана.

7.1. Любой желающий вступить в клан проходит собеседование с Главой клана, Заместителем Главы или Советником. В течение 3 дней он получает ответ на свою заявку. В случае положительного ответа игрок автоматически становится рекрутом клана, который обязан чтить Устав клана. После получения чистоты и вступления рекрут становится полноценным членом клана, получает доступ ко всем материалам и конференциям клана.

7.2. Желающий покинуть клан обязан оповестить об этом руководство. По истечении 3 дней, предоставляемых ему на обдумывание решения, Глава либо исключает его, либо оставляет в клане, в зависимости от пожеланий соклана.

8. Союз. В случае вступления или нахождения в союзе все члены клана обязаны:

8.1. Придерживаться Устава союза, размещенного на клан-сайте создателя союза. 

8.2. Соблюдать настоящий Устав по отношению к союзникам, воспринимая их как сокланов.

Клан Shades In Night занимает нейтральную позицию по отношению ко всем кланам.

Клан Shades In Night входит в нейтральный союз Цитадель и выполняет обязательства, описанные в уставе союза.
   
© Shades In Night